ООО «Информационные технологические комплексы»

 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА СТЕРИЛИЗАЦИОННОГО ОИДЕЛЕНИЯ «ЭРМЕДИС-СО»


Зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.  Дата регистрации:7 Апреля 2020 Рег. номер ПО:6357. Приказ Минкомсвязи России от 07.04.2020 №162+123456789


ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ»

«ЭРМЕДИС- СО»

ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА  отделения СТЕРИЛИЗАЦИи инструментов и предметов медицинского назначения 


    предназначена для предназначена для обеспечения автоматизации повседневной деятельности должностных лиц отделения стерилизации лечебного учреждения:

  • ведение перечня используемых инструментов и расходных материалов, подлежащих обработке в стерилизационном отделении;
  • ведение перечня сформированных наборов инструментов, ввод их состава, закрепление их за лечебными отделениями и операционными. Справочник наборов позволяет хранить мультимедиа-информацию для визуального контроля состава и состояния набора.
  • ведение справочников оборудования для предстерилизационной и стерилизационной обработки;
  • установка режимов обработки;
  • контроль полного циклы предстерилизационной обработки, упаковки инструментов в наборы, стерилизационной обработки, режимов обработки и выдачи их в лечебные отделения и прием из отделений;
  • фиксация действий персонала с инструментами, наборами, операциями по обработке и стерилизации;
  • контроль сроков годности наборов;
  • формирование статистических отчетов и выборок;
  • формирование наборов инструментов, контроль состояния инструментов, входящих в набор, их замена или списание;
  • аутентификация и авторизация действий пользователей с применением системы паролей или штрих-кодирования. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


предназначена для предназначена для обеспечения автоматизации повседневной деятельности должностных лиц отделения стерилизации лечебного учреждения:

  • ведение перечня используемых инструментов и расходных материалов, подлежащих обработке в стерилизационном отделении;
  • ведение перечня сформированных наборов инструментов, ввод их состава, закрепление их за лечебными отделениями и операционными. Справочник наборов позволяет хранить мультимедиа-информацию для визуального контроля состава и состояния набора.
  • ведение справочников оборудования для предстерилизационной и стерилизационной обработки;
  • установка режимов обработки;
  • контроль полного циклы предстерилизационной обработки, упаковки инструментов в наборы, стерилизационной обработки, режимов обработки и выдачи их в лечебные отделения и прием из отделений;
  • фиксация действий персонала с инструментами, наборами, операциями по обработке и стерилизации;
  • контроль сроков годности наборов;
  • формирование статистических отчетов и выборок;
  • формирование наборов инструментов, контроль состояния инструментов, входящих в набор, их замена или списание;
  • аутентификация и авторизация действий пользователей с применением системы паролей или штрих-кодирования. 

 Разграничение доступа в программе осуществляется с использованием системы учетных записей и паролей путем предоставления пользователю прав доступа к типовым профилям, позволяющим выполнять те или иные операции с данными системы. Авторизация пользователей при проведении основных операций с наборами может производиться с применением персональных штрихкодов.

В программе представлены три типовых профиля:


1) Администратор. Позволяет вести основные справочники, входящие в состав системы:
– пользователи;
– лечебные отделения;
– инструменты;
– наборы инструментов и их состав;
– оборудование и режимы работы;
– прочие сопутствующие справочники.
2) Сотрудник. Позволяет вносить в систему основнные операции с наборами инструментов:
– загрузка наборов в аппарат предстерилизационной обработки и их выгрузка в чистую зону ЦСО, проведение азопирамовой пробы, при необходимости возврат наборов на повторную обработку;
– ручная мойка инструментов, их выгрузка в чистую зону ЦСО, проведение пробы на скрытую кровь, при необходимости возврат наборов на повторную мойку;
– сборка и упаковка наборов, контроль и изменение статуса инструментов в составе набора (исправен, сломан, в ремонте и т.д.);
– загрузка наборов в аппарат стерилизационной обработки и их выгрузка в стерильную зону ЦСО, контроль результатов стерилизации, при необходимости возврат наборов для повторную стерилизации;
– выдача наборов отделения из стерильной зоны ЦСО;
– прием использованных наборов из отделений в грязную зону ЦСО.
Каждая операция осуществляется с применением сканирования штрихкода каждого набора, путем визуального контроля состава и состояния инструментов, входящих в состав набора.
3) Статистика. Позволяет формировать отчетные формы:
– краткая и подробная информация по всему перечню операций с наборами;
– информация о составе отдельного набора;
– информация о местоположении наборов в заданный момент времени;
– информация о проведенных азопирамовых пробах, пробах на скрытую кровь и контроле качества стерилизации;
– информация об операциях, проводимых пользователями системы. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


С использованием информационной системы  ИССО «ЭРМЕДИС-СО» в лечебном учреждении создаются программно-технические комплексы обработки, хранения и передачи данных, а также автоматизированные рабочие места (АРМ) медицинского и административного персонала

Структурно программа «ЭРМЕДИС–СО» представляет собой клиент-серверный программный комплекс.

Клиентская часть программы выполняется в web-браузере Mozilla Firefox версии не ниже 54.0, Microsoft Edge версии не ниже 84.0 или аналогичном. Клиентская часть может выполняться в любой операционной системе, поддерживающей работу таких web-браузеров.

Серверная часть программы представляет собой непосредственно web-сервер, содержащий бизнес-логику приложения, а также базу данных под управлением СУБД. Серверная честь выполняется в среде операционной системы Windows версии не ниже 7, либо в операционной системе Linux с версией ядра не ниже 5.15. Для хранения данных используется СУБД Firebird или «РЕД База Данных» версии не ниже 3.0. 

Требования к техническим средствам.

Требования к конфигурации сервера:
  •  процессор: Pentium-IV-2 Ghz и выше;
  •  оперативная память: от 4 Gb;
  •  жесткий диск: от 100 Gb свободного места, при возрастании объема базы данных желательно увеличение объема жесткого диска.
Объем оперативной памяти и дискового пространства непосредственно связан с объемом базы данных и количеством одновременно работающих пользователей.

Требования к конфигурации клиентского рабочего места.

Для работы клиентской части программы требуется персональный компьютер, имеющий следующие характеристики:
  • процессор: не ниже Intel Celeron (AMD Duron) – 1300 Mhz;
  •  оперативная память: от 2 Gb;
  •  Жесткий диск: не менее 40 Gb;
  • видеоадаптер: разрешение от 1024х768, 256 цветов, 32 Mb.
Сервер базы данных и рабочие места пользователей учреждения должны быть объединены в локальную вычислительную сеть (ЛВС) со следующими характеристиками:
  •  архитектура: Ethernet;
  •  скорость передачи данных: от 100 Мбит и выше;
  •  надежное активное и пассивное оборудование. 

 информационная система СТЕРИЛИЗАЦИОННОГО ОТДЕЛЕНИЯ  «ЭРМЕДИС- СО» зарегистрирована в Едином реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных

Альтернативные наименования: МАИС ЭРМЕДИС

Класс ПО:Системы управления процессами организации, Информационные системы для решения специфических отраслевых задач
Сайт производителя:http://ermedis.ru
Дата регистрации:7 Апреля 2020
Рег. номер ПО:6357
Дата решения уполномоченного органа:7 Апреля 2020
Решение уполномоченного органа:Приказ Минкомсвязи России от 07.04.2020 №162
Ссылка на приказ Минкомсвязи:Приказ

ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО



Совокупность технических и программных средств объединенная в единую сеть под управлением нашего программного продукта позволяет организовать эффективную работу лечебного учреждения. Благодаря интеграции современных информационных технологий и использованию Медицинской информационной системы (МАИС) «ЭРМЕДИС»® медицинская, финансовая и другая информация становится доступна сотрудникам в режиме реального времени.

Наличие единого информационного пространства позволяет экономить время ценных специалистов, быстро принимать обоснованные решения, лучше контролировать бизнес-процессы и прогнозировать работу многопрофильного лечебного учреждения.

ЭФФЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ

МАИС «ЭРМЕДИС»® позволяет оптимизировать ресурсы лечебного учреждения, облегчить задачу планирования лечебно-диагностического процесса, эффективнее использовать коечный фонд. Пользуясь электронным документоборотом медицинский персонал получает возможность самостоятельно планировать свое личное расписание, что экономит время как сотрудников учреждения, так и пациентов. Контроль использования ресурсов позволяет исключать накладки по времени, рационально организовать работу дефицитных специалистов и проведение сложных обследований. Автоматизация учета коечного фонда предоставляет оперативную, точную информацию о текущем, а также прогнозируемом уровне заполненности палат и, как следствие, о загруженности персонала лечебного учреждения.

ВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ КАРТЫ

Электронная медицинская карта (ЭМК) пациента объединяет в себе персональные данные пациента, историю амбулаторных и стационарных обращений за медицинской помощью. Это организованное, структурированное хранилище информации. В системе предусмотрены удобные механизмы ввода и просмотра данных, повышающие скорость работы и наглядность представления информации.

Кроме ручного ввода, в системе предусмотрены процедуры автоматического получения данных результатов исследований из различных приборов: клинических анализаторов, аппаратов функциональной диагностики, аппаратов лучевой диагностики. Интеграция с медицинским оборудованием снижает объем ручной работы, исключает риск ошибок ввода и делает информацию более оперативной.

ОПЕРАТИВНАЯ

ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ



Одним из ключевых достоинств программного продукта является оперативность получения бумажных копий электронной медицинской документации и статистической отчетности.

Время персонала медицинского учреждения экономится благодаря возможности получения бумажной копии любых требуемых документов: медицинские протоколы ведения пациента в стационаре или амбулатории, справки, направления, результаты обследований и т.д. Сотрудники медицинской части могут с легкостью формировать все основные формы обязательной медицинской отчетности, требуемые Минздравсоцразвитием, а также ведомственную отчетность.

Пациенты и коллеги из других медицинских учреждений получают легко читаемые, хорошо оформленные документы, повышающие репутацию учреждения в глазах клиентов и партнеров

CRM-форма появится здесь